Элит-Строительство. Бухгалтерский учет

Сервис автоматизации бухгалтерского и налогового учёта предоставляет уникальные возможности для малых и средних строительных организаций по организации и ведению бухгалтерского и налогового учёта с использованием только интернет-браузера без установки программного обеспечения на рабочее место пользователя.

Функциональные возможности сервиса:

  • Ведение учета деятельности нескольких организаций
  • Учет материально-производственных запасов
  • Складской учет
  • Учет торговых операций
  • Учет комиссионной торговли
  • Учет агентских договоров
  • Учет операций с тарой
  • Учет банковских и кассовых операций
  • Учет расчетов с контрагентами
  • Учет основных средств и нематериальных активов
  • Учет основного и вспомогательного производства
  • Учет полуфабрикатов
  • Учет косвенных расходов
  • Учет заработной платы, кадровый и персонифицированный учет
  • Поддержка разных систем налогообложения
  • Учет деятельности, облагаемой единым налогом на вмененный доход
  • Стандартные бухгалтерские отчеты
  • Регламентированная отчетность

А также:

  • Учет собственных и субподрядных работ
  • Учет субподрядных работ по строительным объектам и субподрядчикам
  • Учет взаиморасчетов с поставщиками, заказчиками, субподрядчиками и покупателями
  • Учет выполнения этапов работ по каждому объекту и заказчику
  • Учет оплаты этапов работ по каждому объекту и заказчику
  • Учет отклонений от норматива по списанию материалов, формирование М-29
  • Начисление зарплаты по объектам с использованием КТУ или дневного тарифа;
  • Двусторонние и многосторонние взаимозачеты
  • Формирование КС-2, КС-3 и ЭСМ-7
  • Учет автотранспорта
  • Учет ГСМ
  • Загрузка данных из сметных программ в формате БОСБ 1.0, АРПС 1.1
  • Составление плана ведения работ по объектам и отслеживать их выполнение
  • Формирование акта сверки за период по выбранному контрагенту с возможностью открытия в Excel
  • Формирование журнала-ордера № 5: журнал-ордер по заказчикам с детализацией по документам
  • Формирование журнала-ордера № 6: журнал-ордер по поставщикам с детализацией по документам
  • Формирование отчета по незавершенным и неоплаченным объектам на дату
  • Формирование инвентарной книги ОС: подробный отчет по ОС, с возможностью группировки по ОС и по местам хранения
  • Формирование подробного отчета о наличии и движении материалов по количеству и сумме по каждому складу

Сервис находится в стадии тестирования.

В ближайшее время ожидается дополнение сервиса следующими функциональными возможностями:

  • Учет сырья, материалов и готовой продукции
  • Учет непринятых работ
  • Учет спецодежды и спецоснастки
  • Учет и анализ производственных затрат, расчет плановой и фактической себестоимости
  • Учёт оборудования, поступившего на предприятие и не переданное в эксплуатацию
  • Учёт оборудования, переданного в монтаж
  • Учёт объектов строительства
  • Расчет заработной платы
  • Автоматический расчет начислений, удержаний, налогов и взносов с ФОТ
  • Отражение начисленной зарплаты и налогов в затратах предприятия
  • Управление денежными расчетами с персоналом, включая депонирование
  • Кадровый учет и анализ кадрового состава
  • Автоматизация кадрового делопроизводства
  • Планирование потребностей в персонале
  • Планирование занятости и графика отпусков работников
  • Управление финансовой мотивацией персонала
  • План-фактный анализ ключевых показателей